Уловки магазинов розницы: проверьте, какие 8 хитрых способов всё ещё заставляют вас тратить больше

Отправляясь в магазин, планируете потратить только определённую сумму, имеете стойкую решимость купить определённый набор продуктов, вещей? И даже помните про маркетинговые уловки магазинов, заставляющие нас оставлять на кассе больше денег? А получается ли? Давайте проверим, какие хитрости магазинов, даже несмотря на известность, оказывают на нас влияние.

Маркетинговые уловки магазинов розницы

1. Заглядывая в тележку или корзинку, пытаетесь вспомнить «Так, а мне что-то нужно было ещё?» или «Что-то мало совсем вышло. Что ещё посмотреть?»

Чем больше вместимость тары — тем больше импульсивных покупок сделает покупатель.

Супермаркеты делают ставку на тележки, причём довольно крупные тележки. Магазины поменьше придумали двухуровневые подставки для корзинок, более крупные корзинки на колёсиках, средние по размеру тележки. Всё это вызывает ощущение, что нужно взять что-то ещё.

Уловки магазинов розницы: проверьте, какие 8 хитрых способов всё ещё заставляют вас тратить больше
Photo by Ananthu Ganesh on Unsplash

2. Замечаете, как проникаетесь темой праздника, если в магазине звучит праздничная музыка, расставлена соответствующая атрибутика

Музыка расслабляет мозг, улучшает впечатление от покупок, стимулирует желание купить что-то, соответствующее настроению (в случае праздника), заставляя тратить больше.

3. Подсчитываете выгоду в акции «2=3» или «1 + 1 = 3». Решаете, что выгоднее запастись впрок

Ну разве не приятно получить один предмет в подарок? Довольно приятно даже тогда, когда мы собирались приобрести всего один предмет, зная, например, что бюджет в этом месяце ограничен.

Но скорее всего, по правилу, которого придерживаются магазины, «подарок» уже включён в стоимость товара заблаговременно до акции.

4. Решаете, что средний по цене товар самое то: и по затратам, и по качеству

Обычно выбор делается в пользу среднего по цене товара. Вроде и сильно дорогой покупать нет смысла, и сильно дешёвый — не хочется.

Магазинам выгодно размещать близко друг к другу самые дешевые, элитные и средние по цене продукты. Выбор делается в сторону более средних по цене товаров, даже если их цена в конкретном магазине завышена.

5. Обращаете внимание на акции в приложении

Приложение — ещё одна хитрая уловка магазинов. Акции, распродажи вновь стимулируют к импульсивным покупкам (выгодно, заманчиво) и возврату покупателя в магазин.

Уловки магазинов розницы: проверьте, какие 8 хитрых способов всё ещё заставляют вас тратить больше
Photo by Maria Lin Kim on Unsplash

6. Первым делом проверяете цветные ценники либо проверяете только их

Мы уже давно привыкли, что цветные (обычно красные) ценники означают что-то выгодное: акции, распродажи.

Цветной ценник стимулирует покупателя обратить внимание на конкретный продукт. А также мотивирует купить то, что предлагается магазином. Взгляду становится тяжелее перескочить на неприметный белый ценник, рядом с которым красуется акция.

7. Идёте в магазин, в котором у вас есть карта лояльности

Дисконтные, бонусные карты хорошо формируют базу постоянных покупателей. Первым делом нам в голову придёт мысль зайти в тот магазин или отдел, где у нас есть карточка, и именно там поискать товары, нужные к покупке.

8. Имея подарочные бонусы и фишки, присматриваетесь к ассортименту, подсчитывая, необходимо ли что-то приобрести из выделенной категории товаров

Купоны или выданные фишки на кассе, которыми можно оплатить часть товара из определённой категории до определённой даты, подогревают внимание покупателя.

И даже если больших планов на эти бонусы нет, они всё равно редко попадают в мусорное ведро сразу вместе с чеком. Всё-таки для них находится укромное местечко в кошельке или на полочке. А они, в свою очередь уже и напоминают о возможности получить «выгоду».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх